МЕНЮ - Robomow Газонокосилки
Какой срок гарантии на продукцию Robomow?
Support:
На все товары установлены гарантийные сроки, предусмотренные заводом-изготовителем и законом РФ.

  • Гарантия на роботы-газонокосилки Robomow составляет 2 года. На модель RK Pro и RT Pro - 3 года.
  • Гарантия на аккумуляторную батарею, которая поставляется с роботом, составляет 1 год. Реальный срок службы батареи 5-8 лет при соблюдении условий эксплуатации и хранения.
  • Гарантия на дополнительные аксессуары от 6 до 12 месяцев (срок гарантии указан в карточке товара).
Какие адреса авторизированных сервисных центров Robomow в России?
Support:
г. Москва:
ул. Шарикоподшипниковская, д. 4к1. Тел.: +7(495)544-24-14

г. Санкт-Петербург:
1-й Верхний переулок, д. 12В. Тел.: +7(812)309-43-34

г. Нижний Новгород:
ул.Семашко д.37. Тел.: +7(831)213-64-00

Как максимально продлить срок службы робота-газонокосилки?
Support:
У нас достаточно много клиентов, у которых газонокосилки работают без поломок 7-8 лет. Но встречаются случаи, когда роботы выходили из строя значительно раньше. Попробуем в этом разобраться.

Как продлить срок службы робота:
  • Если база робота установлена на открытом солнце, то необходимо сделать навес или приобрести укрытие (дом). Это связано с тем, что АКБ во время зарядки нагревается, и палящие солнце может попросту перегреть батарею, уменьшив срок ее службы.
  • Установить базу нужно в сухом месте, и желательно в тени. Чрезмерные испарения со временем могут "пробить" влагозащиту робота, и конденсат будет скапливаться на дисплее и плате управления.
  • Все модели Robomow не боятся дождя и могут выполнять кошение мокрой травы. Однако, если приближается гроза или сильный ливень, базовую станцию следует обесточить, отключить контур от базы, а робот выключить и убрать с участка.
  • Мыть робот аппаратом высокого давления или поливать из шланга — категорически запрещено. Роботы имеют отличную защиту от дождя, но не защищены от струи под давлением. Тем более нельзя переворачивать и мыть робот со стороны ножа. Как очистить робот — протереть корпус, остатки траву смахнуть щеткой.

    Перед зимним хранением:
  • Полностью зарядите робот, до 100%.
  • Выключите робот (положение OFF тумблера или нажатие клавиши OFF). Для моделей RS (2 ножа) после выключения тумблера, нужно дополнительно выкрутить предохранитель, чтобы полностью обесточить устройство.
  • Удалите остатки травы щеткой, чтобы трава не прела во время зимнего хранения.
  • Полностью отключите и снимите базовую станцию с участка, вместе с разъемом провода периметра. У моделей серии RS, RT и RX можно снять только оголовок базы (часть базы с зарядными штырями), а пластиковое основание оставить на улице.
  • Робот и базовую станцию (оголовок) нужно убрать в сухое помещение и хранить при температуре от +5 до +30 градусов. Если есть сухое помещение, но температура может опуститься ниже нуля —снимите аккумуляторную батарею с робота и заберите в дом. Соблюдение температур особенно важно для аккумулятора.
В течение гарантийного срока вышедшая из строя техника ненадлежащего качества может быть представлена в наш сервисный центр для выявления причин поломки и бесплатного устранения недостатка.

Следует помнить, что электроприборы, имеющие признаки ненадлежащего обращения, лишаются гарантии, и в этом случае поломка устраняется за счет владельца. Перечень причин, по которым может быть отказано в гарантийном обслуживании, изложен в законе РФ. В частности владельцам товаров, имеющих признаки физических повреждений, следы воздействия жидкостей или контакта с агрессивными химикатами, может быть отказано в гарантийном обслуживании.